1. Сроки гарантии

1.1. Гарантийный срок определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию.
1.2. Если заводом изготовителем срок не указан, гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи, согласно Российскому законадательству.

2. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт
2.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.
2.2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

3. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
3.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
3.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
3.3. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
3.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
3.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
3.6. При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
3.7. При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
3.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
3.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства;
3.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;
3.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
3.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;
3.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);
3.7.7. Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п.

4. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.

5. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде

6. Сроки хранения отремонтированного оборудования Согласно Правилам бесплатное хранение отремонтированного оборудования осуществляется в течение 10 дней. В случае получения заказа Клиентом по истечении 10 дней после назначенного срока его исполнения, указанного в договоре, Компания вправе взыскать
- если ремонт платный: пеню в размере 1 процента стоимости услуги (работы) за каждый день его хранения, но не более 50 процентов стоимости услуги (работы).
- если ремонт гарантийный : 1 процент от стоимости товара за каждый день его хранения, но не более 50 процентов его стоимости.
При этом в случае неявки Клиента за получением изготовленного по договору изделия Компания вправе по истечении 6 месяцев со дня, когда согласно договору изделие должно быть сдано Клиенту, и последующего двукратного письменного предупреждения продать изделие в установленном порядке, а вырученную сумму зачесть в счет всех причитающихся Компании платежей.
 

7. Гарантия не распространяется на расходные материалы (коннектора, кабель, соединители…)

Наверх